Авторизация
E-mail:
Пароль:
Войти Регистрация Восстановить пароль
Забыли пароль?

Укажите Ваш E-mail на который мы отправим новый пароль:

Отправить:

Обращение технического директора

TAM_9569

Дорогие друзья, уважаемые соседи!

Да, именно так – друзья и соседи, потому что я тоже житель одного из обслуживаемых комплексов  и со многими из жителей уже успел познакомиться и подружиться.

Приобретая квартиру в новом доме, каждый из нас весьма придирчиво взвешивает все «За» и «Против», поскольку это достаточно серьезная и долгосрочная инвестиция. И поэтому наша команда, обслуживающая объекты недвижимости, стремится не просто обеспечить вам уют и комфорт, но и сохраняет и приумножает вложенные в квадратные метры средства. Более того, мы делаем это с позиции собственника.И чем успешнее будет наша деятельность, тем дороже будет стоить этот самый квадратный метр!

В этом коротком обращении я хочу донести каждому из вас одну простую и, на мой взгляд, совершенно очевидную мысль: состояние жилого комплекса, его уровень, зависит от всех нас – и от команды сотрудников Comfort House, и от каждого его жителя! О  того, пройдем ли мы равнодушно мимо брошенного в неположенном месте велосипеда, от чужих грузчиков, которые обдирая стены и оббивая углы тянут негабаритный груз, от рабочих-ремонтников, которые подпирают двери чем ни попадя и безбожно их ломают или ездят в пассажирском лифте в грязной одежде и с кучей инструментов  , не обратим внимания на грязь возле двери соседней квартиры, где «мастера» делают ремонт и мало того что не дают вам покоя шумными работами, но еще и пачкают подъезд, на собаку соседа, которая метит кусты или гадит на газон, где гуляют Ваши дети или на нерадивого охранника, нерадиво выполняющего свои прямые обязанности! А ведь очень многое из того, что причиняет всем нам неудобства и мешает жить, можно достаточно легко устранить. Для этого, всего лишь надо вспомнить, что именно за ваши деньги оплачивается невнимательный охранник, пропускающий рабочих со стремянкой и в грязной одежде в пассажирский лифт,  ремонтируются двери и стены подъезда, побитые горе-мастерами, выполняются дополнительные уборки от их грязи, восстанавливается газон, выгоревшей от испражнений домашних любимцев, выполняется ремонт элементов благоустройства после не в меру разошедшихся на самокатах подростков — это все оттуда же! При этом Вам не обязательно самим делать кому-то замечание и уж тем более что-то устранять – для этого есть наша обслуживающая компания. И если на ваше обращение нет должной реакции – у нас тоже работают живые люди – обращайтесь напрямую ко мне в любое время дня и ночи (067-484-64-34).

Наша команда, и я лично, приложим все усилия и постараемся сделать наши комплексы самыми уютными, безопасными и комфортными местами в Киеве, в том числе и благодаря вам, дорогие друзья и соседи!

Назад